Вопросы и ответы
Личный кабинет
Для чего нужен личный кабинет?
Личный кабинет дает возможность управлять своими денежными вложениями и начислениями кооперативных выплат; видеть свою структуру; скачивать бланки заявления для вступления в МПО, договора об условиях участия в целевых программах; оставлять заявки на присоединение к целевым и лизинговым программам; обмениваться сообщениями; звонить сотурдникам МПО «Статус» онлайн; ознакомиться с программами, документами и новостями компании
К кому обращаться, если возникли трудности при регистрации?
Если при регистрации у Вас возникли трудности, обратитесь к менеджерам МПО «Статус» по телефонам: 8 (499) 34-34-100 / 8 (800) 555-22-62
Где я могу видеть свои ID и состояние лицевого счета?
Ваши ID и состояние лицевого счета отображаются вверху страницы, в каком бы разделе меню Вы не находились.
Как пополнить лицевой счет?
Вы можете пополнить счет в любом разделе меню, нажав на кнопку Пополнить счет вверху страницы; в разделе бокового меню Кабинет Лицевой счет в пункте Пополнить счет; заплатив наличными в офисе компании.
Могу ли я вступить в целевую программу онлайн?
Участие в целевой программе можно оформить в разделе бокового меню Добро пожаловать внизу страницы и в разделе бокового меню Договора.
Что делать при возникновении ошибки или в случае некорректной работы системы?
Вам поможет служба технической поддержки. Напишите о том, что случилось, в разделе верхнего меню Помощь, найдите внизу страницы форму Новая заявка в службу поддержки, выберите раздел Другое. В появившейся форме Другое изложите суть вопроса
Бухгалтерия
Разное
Абакан
Артем
Благовещенск
Владивосток
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Кольчугино
Королев
Краснодар
Москва
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Пермь
Самара
Санкт-Петербург
Сочи
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Чита
Якутск
Форма обратной связи
Если у вас остались вопросы, оставьте свой номер телефона и наш сотрудник свяжется с вами!
Форма обратной связи
В течении нескольких минут оператор свяжется с вами!
01 января 2016
Профиль
Меню